Методический совет является коллегиальным общественно-профессиональным органом, организующим разработку и реализацию планов и программ методической деятельности Учреждения.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
Методический совет призван координировать и стимулировать деятельность школьных методических объединений учителей, творчески работающих педагогов, направленную на разработку и совершенствование методического объединения, образовательного процесса и инновационной деятельности.
Методический Совет осуществляет следующие функции
Компетенции Методического совета:
-внесение предложений по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, их научно-методического обеспечения, по корректировке требований к минимальному объему и содержанию учебных курсов;
-проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых преподавателями в учебные программы, обеспечивающие усвоение обучающимися учебного материала в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов;
-внесение предложений по организации исследований, ориентированных на улучшение усвоения учащимися учебного материала в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами;
-привлечение учащихся к доступной им научно-исследовательской деятельности;
-координация внеклассной работы по предмету, проведение предметных дней, олимпиады;
-обсуждение, согласование, рассмотрение и принятие рабочих программ, календарно-тематического планирования;
-формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы;
-определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
-осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов;
-разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
-разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;
-руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и декад;
-осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;
-планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.
Содержание работы Методического совета
Компетенции Методического совета:
-внесение предложений по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, их научно-методического обеспечения, по корректировке требований к минимальному объему и содержанию учебных курсов;
-проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых преподавателями в учебные программы, обеспечивающие усвоение обучающимися учебного материала в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов;
-внесение предложений по организации исследований, ориентированных на улучшение усвоения учащимися учебного материала в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами;
-привлечение учащихся к доступной им научно-исследовательской деятельности;
-координация внеклассной работы по предмету, проведение предметных дней, олимпиады;
-обсуждение, согласование, рассмотрение и принятие рабочих программ, календарно-тематического планирования;
-формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы;
-определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
-осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов;
-разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
-разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;
-руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и декад;
-осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;
-планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.