Полезная информация
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся (старый)
ПравилаУсловия приема в школу, а также перечень документов для поступления прописаны в Правилах приема в школу
Прием граждан на обучение в школу по основным образовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
Вместе с заявлением дополнительно родителями (законными представителями) предоставляются следующие документы:
оригинал свидетельства о рождении (для приема в 1 класс);
оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства;
документы, подтверждающие родство и регистрацию по одному месту жительства (при поступлении в 1 класс второго и последующих детей);
личное дело обучающегося с прежнего места обучения;
медицинская карта ребёнка с прежнего места обучения;
аттестат об основном общем образовании (для приема в 10, 11 классы);
ведомость успеваемости с указанием четвертных (полугодовых) и текущих отметок, заверенных подписью директора и печатью общеобразовательного учреждения прежнего места обучения (в случае перехода в другое общеобразовательное учреждение в течение текущего учебного года);
заявитель имеет право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.